WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Отзывы об ауди 90 89г. NG

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

СообщениеТема: Отзывы об ауди 90 89г. NG   Вт Янв 17, 2012 11:33 am

Audi 90 2.3E, 1989 г.в.
Достоинства:

Немец!!!
Экономичный для своего объёма двигатель (12л/100км)
Запчастей валом, недорогие
Неустаревший дизайн (имхо)
Крепкий кузов, устойчивый к коррозии

Недостатки:

Возраст
Маленький багажник (425 л.)
Маловато опций
Жесткая подвеска


Ауди 90 — мой четвертый автомобиль. До этого был владельцем Ваз 21113, ваз 21083, ваз 21100, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: С убитым двигателем 10-ку поменял на ауди с плохим состоянием кузова, в итоге даннй автомобиль мне достался за 40 000руб. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник. Машинадолго стояла в гараже примерно год!

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — требующий полной покраски (подготовлена) — Ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет, в районе зеркала прогнила маленькая дырочка, пришлось вырезать и вварить латочку. Кузов соответственно пришлось перекрасить (Плюсов этой процедур много, да и решил поэксперементировать с цветом, в итоге получил почти хамелион (темно синий-иногда черный и летом на солнце практически серая). В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель — 2.3Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 12 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на ТАЗе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 9 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более ТАЗа.

4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины.

Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Совет покупателю:

Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова — это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути — 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову — минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке — миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное — дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://audi.forum2x2.ru
Милая



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-07-23
Возраст : 32
Откуда : Липецк

СообщениеТема: Re: Отзывы об ауди 90 89г. NG   Пн Июл 23, 2012 8:40 pm

Admin пишет:
Audi 90 2.3E, 1989 г.в.
Достоинства:

Немец!!!
Экономичный для своего объёма двигатель (12л/100км)
Запчастей валом, недорогие
Неустаревший дизайн (имхо)
Крепкий кузов, устойчивый к коррозии

Недостатки:

Возраст
Маленький багажник (425 л.)
Маловато опций
Жесткая подвеска


Ауди 90 — мой четвертый автомобиль. До этого был владельцем Ваз 21113, ваз 21083, ваз 21100, так что в принципе сравнивать с чем есть.
Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: С убитым двигателем 10-ку поменял на ауди с плохим состоянием кузова, в итоге даннй автомобиль мне достался за 40 000руб. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник. Машинадолго стояла в гараже примерно год!

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — требующий полной покраски (подготовлена) — Ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет, в районе зеркала прогнила маленькая дырочка, пришлось вырезать и вварить латочку. Кузов соответственно пришлось перекрасить (Плюсов этой процедур много, да и решил поэксперементировать с цветом, в итоге получил почти хамелион (темно синий-иногда черный и летом на солнце практически серая). В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель — 2.3Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 12 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на ТАЗе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 9 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более ТАЗа.

4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины.

Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Совет покупателю:

Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова — это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути — 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову — минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке — миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное — дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.

мне тоже устраивает этот автомобиль. немец с российским автопромом даже рядом не стоит. Все сделано для людей, их комфорта и безопасности, т.ч. пусть с пробегом, зато надежный и проверенный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Парень
Admin
avatar

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-07-16
Возраст : 33
Откуда : Рига

СообщениеТема: Re: Отзывы об ауди 90 89г. NG   Ср Июл 25, 2012 8:38 pm

Милая пишет:
мне тоже устраивает этот автомобиль. немец с российским автопромом даже рядом не стоит. Все сделано для людей, их комфорта и безопасности, т.ч. пусть с пробегом, зато надежный и проверенный.

Главное что это ещё чистокровный немец с соответствующим качеством. Надёжное и крепкое авто, только возраст никого не обходит стороной и конечно надо уделять больше внимания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Отзывы об ауди 90 89г. NG   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Отзывы об ауди 90 89г. NG
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Обмен опытом :: Выбор автомобиля с пробегом-
Перейти: