WAG Club Russia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) Empty
СообщениеТема: Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет)   Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) EmptyСр Июл 18, 2012 11:59 am

Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 12
так, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками.
Накануне приобрел комплект деталей:
-подшипник передний
-подшипник задний
-чашка заднего подшипника
-щетки

На авто-рынке у платформы окружная куплен съемник с двумя лапами за 400,00 руб. Ударной отвертки там не нашел. Вообще, очень не рекомендую этот рынок. Видимо в силу умирания ассортимент инструмента и крепежа сильно ограничен, а цены завышены раза в два. По той же причине не купил болт крепления гены М8, длина 100 мм. Под шестигранник 6. Но этот рынок ближайший к гаражу, а колесить по городу в поисках отвертки и болта не было никакого желания.

Теперь о самом процессе.

Отключаю массу АКБ и проливаю WD-40 гайку крепления шкива и болты, стягивающие корпус со стороны заднего подшипника.
Ключом на 13 и двумя ключами на 8 откручиваю провода и хомут от генератора. Очень хорошо иметь тонкий ключ на 8, что бы придерживать вторую гайку.
Откручиваю болт рейки натяжителя, ослабляю второй болт, крепящий рейку к двигателю и снимаю ремень.
Снимаю пластиковую заглушку с крышки ремня ГРМ и шестигранником на 6 откручиваю болт крепления генератора. Снимаю генератор.
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 13
Ремкомплект: набор щеток, задний подшипник, чашка, передний подшипник, регулятор напряжения Ruville, снятый с генератора с нормальными щетками и регулятор Bosch с изношенными щетками снятый два года назад. Приступаю к переборке.
Тонкого ключа для удержания гайки шкива найти не удалось. Решил сначала отпустить болты стягивающие корпус генератора и уперев крыльчатку в головку болта открутить гайку крепления шкива. Не имея ударной отвертки использовал удлинитель для шуруповерта со вставленной насадкой. Постучав через импровизированную ударную отвертку откручиваю болты.
Закрепляю генератор на верстаке. Я использовал переносной столярный верстак с кучей технологических отверстий. Уперев крыльчатку в головки болтов, откручиваю головкой гайку шкива. Затем рекомендую поставить метки на корпусе и крышке, что бы при сборке крышка встала правильно относительно корпуса.
[/img]http://audi-manuals.ru/images/stories/audi/80/14.jpg[/img]
Генератор на верстаке со снятым шкивом.
Выкручиваю болты и съемником снимаю передний подшипник вместе с крышкой:
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 15
Рекомендую использовать съемник с тремя лапами, т.к. его легче отцентровать относительно оси.
С внутренней стороны откручиваю 2 винта и снимаю пластину переднего подшипника.
Тем же съемником и при помощи головки на 19 выпрессовываю передний подшипник из крышки:
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 16
Съемником снимаю задний подшипник:
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 17
Снятые подшипники и пластина.
Оба подшипника в консистентной смазке, а передний без защитной шайбы:
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 18
По состоянию подшипников видно, что генератор подвергался ремонту.
Сзади откручиваю винт и снимаю конденсатор. Окручиваю гайки (одна М8, вторая М5) и снимаю диэлектрическую пластину. Далее постукивая по статору, аккуратно, что бы не повредить проводов частично вынимаю статор из корпуса. Откручиваю два винта и вынимаю выпрямитель и чашку подшипника.
Протираю снаружи и внутри корпус и статор. Устанавливаю по направляющим чашку, выпрямитель, статор и диэлектрическую пластину завернув без фанатизма гайки.
Напрессовываю задний подшипник. Очень хорошо подошла головка на 12:
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 19
Передний подшипник устанавливается в крышку без усилий. Фиксирую его пластиной.
Крышка с установленным подшипником:
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 20
При помощи трубы напрессовываю крышку с установленным в нее подшипником
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет) 21
Далее устанавливаю крышку с ротором в корпус, наживляю болты, устанавливаю шкив. При закручивании гайки шкива опираю крыльчатку на головки болтов. Затем затягиваю болты до конца, ставлю гену на место, прикручиваю провода, натягиваю ремень, подключаю АКБ, завожу мотор и наслаждаюсь отсутствием шума со стороны генератора.
Купленные щетки запаяны в Бошевский регулятор и лежат в запасе.
По времени – 2,5 часа с перекурами и общением с соседями.
Возможно, сдать в мастерскую свой генератор и получить с доплатой восстановленный по бюджету и по заморочкам, проще, но зато уверен, что все детали кондиционные.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://audi.forum2x2.ru
 
Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
» Отчет. Замена (вклейка) лобового стекла на А80(B3)
» Отчет. Замена бендикса. A4 1.6 ADP(ремон стартера)
» Отчет. Переборка задних суппортов на Audi 80
» Ремонт ТНВД и форсунок в Ростове-на-Дону

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Обслуживание автомобиля-
Перейти: