WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Самостоятельная замена МСК на двигателе 2,3 Nf (полный аналог Aar ng)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

СообщениеТема: Самостоятельная замена МСК на двигателе 2,3 Nf (полный аналог Aar ng)   Вс Июл 22, 2012 6:28 pm

Сразу помимо прямой работы проверяй прокладки и сальники - раз снимать, так уж один раз!!! Иначе говоря:
1. Снимаешь трос газа и снимаешь половину впускного (это как раз отличие AAR и NF от остальных движков - именно в этих движках нужно половинить впускной, иначе клапанную крышку не снять). Естественно отсоединяешь от впускного все разъемы, трубки, шланги.
2. Снимаешь клапанную крышку, кожухи ремня ГРМ, под неё однозначно готовь новую прокладку в сборе
3. Снимаешь ремень ГРМ, откручиваешь крепежи крышек распредвала, снимаешь распредвал
4. Вынимаешь гидрики, желательно не путай их потом местами
5. Выводишь 1-й горшок в ВМТ, контролируешь это (палочкой через свечное отверстие, свечи естественно все выкрути)
6. Берешь длинную неворсистую веревку и пихаешь её в свечное отверстие до упора, пока веревка не заполнит камеру сгорания - это для того, чтобы клапана не опускались. Хотя мы с другом на NF и без веревки обошлись, пришлось только пинцетом клапана немного поднимать потом
7. Рассухариваешь клапана 1-го горшка универсальным рассухаривателем - очень удобно работать вдвоем
8. Снимаешь пружины и снимаешь МСК. Новые МСК ставь универсальной насадкой - есть такая приспособа
9. Засухариваешь клапана обратно, вытаскиваешь веревку
10. Тем же макаром делаешь в остальных горшках - выводишь ВМТ и делаешь
11. Ставишь все обратно, выводишь ВМТ на 1-м горшке, выводишь метку на маховике, распределителе, ставишь ГРМ

Тонкости - обязательно проверяй точно ли поршень горшка, который ты делаешь в ВМТ, иначе можно упустить клапан!!!
Рассухариватель и оправка для запрессовки МСК продаются практически везде - они универсальны, потребуются еще хорошие шестигранники или звездочки.
Заодно диагностируешь состояние сальников: распредвала, коленвала, при необходимости меняешь.
После окончания засухаривания всех клапанов проверяешь работу - не упустил ли чего, не забыл ли...
Обязательно проверяешь фазы перед пуском.

Вроде все... совсем мелкие мелочи мог забыть, но они неважные.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://audi.forum2x2.ru
 
Самостоятельная замена МСК на двигателе 2,3 Nf (полный аналог Aar ng)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Обслуживание автомобиля-
Перейти: