WAG Club Russia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 К-Джетроник: окончательная победа

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

К-Джетроник: окончательная победа Empty
СообщениеТема: К-Джетроник: окончательная победа   К-Джетроник: окончательная победа EmptyВт Янв 17, 2012 1:01 pm

Дела давно минувших дней - преданья старины глубокой…
Уже с дополнениями.
да и много потом было хороших тем, а в них советов ценных.
Но для моего авто-бытия начались неприятности, связанные с такими, казалось простыми поломками. О том, как я их устранял, речь и пойдет ниже.
Все. Садитесь поудобней и читайте.
1.Холостой ход.
Как, про это вы уже читали и сами можете рассказать? Ну ничего, повторенья – мать ученья.
Начал он дурить. То 300 держит, то 3500. Куда лезем?... Правильно, для начала можно с бубном вокруг поплясать… не помогает?... Ну тогда все проще.
1.1 Клапан холостого хода.
Нужная вещь. Но о нем самом поговорим позже. Мало того, я открою маленький секрет фирмы VDO. Заинтриговал? То-то же.
1.2 Датчик температуры, блок стабилизации со всей электропроводкой.
Не открою ничего нового. Датчик температуры (одноконтактный) чудить может. Редко правда. Деталька не дорогая, меняется быстро, чтоб потом не думалось. Блок стабилизации штука надежная. Можно разобрать, но не нужно. При прозвонке обращаем внимание на цепи датчика температуры, клапана х.х и контакт 17 от него на коммутатор. Схема тут . Выворачиваем к примеру винт регулировки на дроссельной заслонке при холостом ходе, воздуха стало больше обороты растут. С вывода (7?) коммутатора зажигания тык нет не 7 , там 6 контактов и у меня прозвонился 1, сигнал идет на тахометр и параллельно на блок стабилизации контакт 17. Уменьшается ток управления х.х клапан прикрывается больше, обороты уменьшаются. И наоборот. В моем случае с этими девайсами проблем не было.
1.3 Подсос воздуха.
Кажется, про это роман можно писать, а на самом деле тоже ничего страшного. Где его, окаянного может сосать – да где угодно. Проверим гофру на лопате. Плотно сидит?... Тогда г-образная трубка клапана х.х. Затем трубки вакуумные. Можно просто отсоединить от впускного, протереть для гигиены и подуть. Где слабо там зашипит. У меня были старые, поэтому просто заменил все. Не забываем чистить контакты на датчике резкого изменения давления и термовыключателе. Просто для профилактики, а то туда годами поди никто не заглядывал. Есть еще колечки уплотнительные на форсунках. Если они новые, вместе с форсунками, как у меня, то и лезть туда не надо. Можно надуть систему. Пакет целофановый рулит
Свертаем его в два слоя, накрываем лопату, сверху одеваем гофру, хомут затягиваем.
У нас теперь закрытая система получилась.
Во впуск теперь можно качать воздух насосом. В тот же датчик резкого изменения давления.
Без фанатизьма, конечно.
Слушаем, как воздух шипит из разных мест. Или не шипит.

В моем конкретном случае было вот что. Винт регулировки х.х знаете?... Вот у меня на нем от времени рассыпались колечки резиновые и еще хрен его знает чего. В процессе регулировки он у меня выкрутился… Полностью. Покрутил его в руках и закрутил обратно… Все. О стабильном холостом можно забыть. Это я задним числом такой умный, а когда у открытого капота в гараже стоишь… Руки тянутся к бубну, ноги идут в пляс. Лечится только заменой всей дроссельной заслонки на бу. Где взять? А «братство колец» как же (Romich и тебе не хворать ). Блин а серьезно. Клубная взаимовыручка – отдельная и красивая тема.
Итак заслонка вычищена, установлена на место. Заводим, прогреваем, измеряем и регулируем ток клапана х.х. Просто помним, что ток этот не постоянный, а импульсами. Все.
2.Бензонасос.
Все было бы грустно, если бы не так смешно. После починки холостого хода я обрадаванно поехал по своим делам… Не долго катался. На ходу резко упало давление топлива… Несколько рывков и все. Заглох. Попытки завести просто посадили задерганный недавним ремонтом аккумулятор. И опять «братство клубных колец». Ну и кто, скажите, разбирающийся в ауди, притом не просто, а по роду деятельности, примчится с работы, вечером на выручку? Только соклубник (Romich ты хоть и скромный, но все равно все спасибы только тебе). Пока ждал помощи, привычными… движениями скрутил топливный насос и взамен поставил старый (в машине вожу, типа на всякий случай). Подъехал Рома, попытались прикурить- не вышло. Просто перекинули батарею и стали разбираться. Действительно все дело в бензине. Немного его напрямую в коллектор, через г-образный шланг на клапане х.х и мотор заводится. Полезли опять в бак. Бензина маловато конечно (12литров где то) и тут выясняется, что я олух… Насос поставил неправильно. Выше чем нужно. И так продолжалось очень давно. Привычка держать по 40-70 литров в баке всегда, сыграла шутку. С ремонтом откладывал все заправку… А насос при остатке в баке менее 20 литров просто может перегреваться и подклинивать, что у меня и случилось. Правда же слышали о таком? Вот и я слышал и забыл. Дело было поздно вечером, решили на буксире до гаража доехать. На улице дождик, батарея ели-ели аварийку питает, лобовое быстро потеет, тормозов почти нет, руль задубел… вот такой вот экстрим. Все обошлось и на следующий день, поставив насос на место, залив канистру, уже просто ездил. Да , забыл сказать, в насосе еще сетка забивается, почистить аккуратно можно. Вот.

Препарирование клапана холостого хода 86 года выпуска
Вот скажите мне, сколько мест для регулировки стабилизации того же холостого хода на джетрониках?.... Неправильно. Они есть. Это в книжках только пишут – обратитесь в мастерскую.
Так. А кто видел разобранный клапан холостого хода?... Кто видел не подсказывать!...

Я все же разобрал, в поисках неизведанного…. Изведал…
Записываем: сопротивление обмотки – 4 ома
Количество витков - 726 (перемотал для статистики)
Пружинок - 4 (а не одна)
Внимание! Под штекером есть возможность регулировки (6-тигранник на 3) давления внутренних пружинок.

Собственно вывод: Сломаться клапан холостого хода, при условиях работы в подкапотном пространстве не может лет наверное 100… Просто нечему.
Обмотка из толстенного провода.
Мех. часть чистится на раз.
Просевшие от времени (20 лет…) внутренние пружины регулируются путем аккуратного проделанного доступа в штекере, пол опорота против часовой стрелки и опять 20 лет работы…
Сколько он стоит? От 5 до 6 тыс.руб.? А оригинал? Нечего больше его покупать.
У меня все.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://audi.forum2x2.ru
 
К-Джетроник: окончательная победа
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Схема ке-111 джетроник
» Будем форсировать карбюратор, впускной коллектор или к-джетроник

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Модельный ряд автомобилей :: Audi-
Перейти: