WAG Club Russia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Отчет. Замена (вклейка) лобового стекла на А80(B3)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

Отчет. Замена (вклейка) лобового стекла на А80(B3)  Empty
СообщениеТема: Отчет. Замена (вклейка) лобового стекла на А80(B3)    Отчет. Замена (вклейка) лобового стекла на А80(B3)  EmptyВс Июл 22, 2012 6:43 pm

Итак описываю все по пунктам.
1) для начала ищеца место где можно купить новое (2600 руб)или б/ушное стекло (1000-1900 руб). если вы купили его в одном месте а будете везти в другое (где будете клеить)то на заднем сиденьи в бочке..это гемор и оно может треснуть. Я сделал проще- я только что купленное стекло прилепил прямо сверху на то что уже стояло предварительно проложив кусочки картона-поролона между стеклами и потом это приклеил в пяти местах малярным скотчем. так и проехал 40 км до места вклейки.
2) в автомагазине покупается ИЛИ НАБОР (750 руб)для вклейки стекла (в него должен входить а)клей однокомпонетнтый черный, б)пизирек с обезжиривателем (ацетон, растворитель 647-650 подходят легко) в) струна для срезки старого стекла (такая витая проволока или многожильная проволока) г)праймер (по-русски это база-грунтовка улучшающая адгезионные свойства клея и поверхностей т.е металла и стекла.
ИЛИ только клей 300 руб, струна 30 руб и бутылка ацетона 30 руб!

в моем случае я обошелся без праймера ибо снять старый клей до микронного слоя- один хрен не удастся никому а значит слой праймера на стекле и железе один хрен остается.главно конечно не оставлять заусениц на поверхностях и хорошо обезжирить.все к чему прикасаетесь, включая сами руки

заранее подготавливаются шило, четыре строительных (не полых!) кирпеча и кусок доски 25-30 мм длиной 20-30 см! малярный скотч, баклашка с 1-2 литрами бензина, строительный пистолет, острый нож, отточенная стамеска шириной 1-1,5 см, гаечный (накидной ключ на 13 (снимать поводки стеклоочистителей), три-четыре деревянных чупика (читай ниже)

2) НА лобовом стекле имеется резинка- уплотнитель (так же выполняет функцию регулятора "толщины нанесенного клея-чтобы он не выдавливался больше чем надо при вклейке под массой самого стекла). Аккуратно ее нужно вытащить начиная с места стыка. Не порвите (что случается часто) Если порвали не беда. а)можно купить новую- стоит 80-100 руб за метр, (римерно 350 руб на ауди-80)
б) накройняк можно и старую поставить, если приклеено хорошо то ниче с ней не будет. главное во время снятия не расслоите ее!
время 5-7 минут.

Снятый резиновый уплотнитель аккуратно сверните и положите на 20-30 минут в емкость с бензином (Заранее приготовленную)чтобы придать резинке былую эластичность и растянуть до нужных размеров. НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ЕЕ В БЕНЗИНЕ (как в моем случае ( Very Happy когда я продержал ее около 3х часов . вытащил, стал надевать на стекло а резинка... на 1,5 метра Very Happy !!!! стала длинеее чем надо ) а отрезать нельзя! ибо потом усохнет и будет коротко! Я после этого вклейку стекла отложил на сутки резинка- усхола Wink 5 минут

3) из нутри салона снимается пластиковая обшивка передних стоек и вверху (идущий по верху) резиновый уплотнитель. 5-7 минут

4) снимите поводки стеклоочистителя с дворниками (ибо будут мешать если не снять) и пластиковый кожух защищающий мотор стеклоочистетеля (тоже мешать будет потом) 10 минут

3) Дальше берется тонкое (диаметр 1-1,5 мм! максимум 2 мм (и то это толстовато) шило (длина жала не меньше 7-8 см и ручка чтобы была по=тоньше чтобы не мешало само стекло. Желательно Жало шила нагреть до красна и тут же этим жалом проткнуть старый клей между лоб.стеклом и рамкой ветрового стекла, насквозь!. Делать это лучше изнутри салона (вот тут тонкая ручка шила и длинное жало- очень удобны) 5 минут

4) в полученное отверстие вставляется струна. (отдельно струна стоит 30 руб за метр. метра- вполне достаточно. На кончиках сделайте петельки или накрутите на концы пару гаечных ключей (железок и т.п- сделайте что-нить наподобие ручек чтобы взяться удобнее. Оденьте руковицы, перчатки- чтобы эпидермис не попортить ...покурите .. перед важным делом ....и вперёд!!! как в деревнях дрова пилят! только в качестве дров- клей на которое стекло приклеено! может аккуратно перед этим рамку ветрового стекла обклеить маляр.скотчем чтобы не поцарапать краску-железо 3 минуты

да! чуть не забыл тут надо ДВА человека !

время срезки (если с перекурами и руки поменять.. 15-20 минут. если как электровеник Very Happy работать то и за 10 можно уложиться.
долой старое стекло .

5) если вновь вставляемое стекло новое- то нужно только его обезжирить. если б/ушное то стамеской острой без зазубрин (или ножом аналогичного качества) срезаете полоски старого клея как можно лучше срезаете! ( вот тут и видно как иногда клеят на сервисах -там клей не наложили, тут не обезжирили, тут не намазали- не себе же делают, а сослаться на то что клей был плохой или кузов деформировали потому и "потекло"-всегда можно ) 15-20 минут

6) аналогичной стамеской или ножом аккуратно не повреждая эмали и железа снимается старый клей на рамке ветрового стекла! сильно то на нее не давите-она тонкая и гнется легко! зубило и молоток не применять Very Happy ! 15-20 минут

7) еще раз обезжириваете стекло и рамку стекла на машине. 2 минуты при желании пункт можно опустить

Cool вытаскиваем резинку-уполотнитель из бензина. шустренько чистим ее от грязи и вытираем насухо тряпочкой. можно и обезжирить. но грязи точно не место! 3-5 минут

9) собираем устройство строит.пистелет с свежекупленным клеем. Оптимально подходят- ДИНИТРОЛ и ТЕРОСОН! внимаение! просроченный не купите. MQS как говорят продавцы весь просроченный (уже после того как вы его купили и открыли Wink ) 1 минута

10) В резинку , через 20-30 см капаем по капельке клея из пистолета. по капельке !!! только чтобы резинка держалась на стекле! 3-5 минут

11) одеваем резинку на стекло. не забудьте что стык концов должен быть внизу по середине. 3 -5 минут

12) далее два варианта нанесения клея первый- клей ровным слоем с помощью пистолета наносится на староем место по контуру НА РАМКЕ ветрового стекла (т.е на самой машине)
втор.вариант- по контуру старого клея НА САМОМ СТЕКЛЕ. 10-15 минут

13) ВАЖНО!!! откыли все окна в машине! все стекла опустили полностью. 1 минута

14) стекло аккуратно нежирными руками берем и кладем "наружней стороной на капот. 10 сек.

15) шустро готовим три щепочки-чупика деревянных диаметром 5-8-10 мм которые необходимо будет потом подложить внизу стеклам между бортиком и резинкой- регулируют положение стекла относительно верха. (по-русски- короче чтобы не съехало оно) 10 сек.

16) Берем стекло, аакуратно примеряем его к рамке (максимально приближая его к верхней части рамки. Аккуратно ставим нижнюю часть на рамку и ...момент истины!!! прикладываем его верхней частью к рамке. ТОЧКА, теперь его можно только двигать немножко не отдирая от рамки ни на см.

17) отрегулировав положение стекла. шустренько фиксируем его заранее заготовленными чупика которые вставляются между резинкой и нижним бортиком (вот тут и может мешать пластик защита если ее не снять)

18) в центр бортика ставится и упирается ДОСКА, прикладывается к стеклу.а на нее торцом накладываются 3-4 кирпича (для массы) создавая необх давление.

19) по бокам стекло приклеиватеся малярным скотчем.

20 ДВери или не закрывать или если необходимо- стекла НЕ ПОДНИМАТЬ аккуратнов закрыв двери!

21) все оглядывается мастерским взглядом. родная машина целуется в капот (типа в лоб) Very Happy

22) ВАЖНО! уберите за собой раскиданные инструменты, клей (пока вам его не наклеили куда попало, соседские дети , разрядите пистолет, закройте или слейте из баклашки бензин (пока кто нибудь не закурил рядом). Окинььте работу взглядом... моете руки и идите отмечать работу пивом/водкой/коньяком и обязательно с закуской ..или как я шашлыком .


ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗДЕЛИЕМ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 5-7 ЧАСОВ

КОНЕЦ ПОСОБИЯ.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ ВКЛЕИТЬ И ПОПИТЬ ПИВА-ОБРАЩАЙТЕСЬ Very Happy

p.S. кто считает что это все гемор и проще на сервисе.- спорить я не буду. у меня лишних 1600-1800 руб за вклейки НЕ БЫЛО.! поэтому ставил сам. ОПЫТ однако!! да и на сервисе вклеивают то же по-разному Wink иногда дождичек потом попадает. А тут опыт получил. авось пригодицца.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://audi.forum2x2.ru
 
Отчет. Замена (вклейка) лобового стекла на А80(B3)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Отчет. Замена бендикса. A4 1.6 ADP(ремон стартера)
» Серьги из мурановского стекла
» Ремонт Генератора ауди 80 90 100 (отчет)
» Отчет. Переборка задних суппортов на Audi 80
» Замена масла на примере Audi 80

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Обслуживание автомобиля-
Перейти: