WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Отчет. Переборка задних суппортов на Audi 80

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

СообщениеТема: Отчет. Переборка задних суппортов на Audi 80   Вс Июл 22, 2012 6:54 pm

Инструмент:

0. Прямые руки ( 2 штуки), Мозг (1 штука)
1. Хороший!!! шестигранник на 8 (желательно под трещетку 1/2)
2. Трубный ключ
3. Головка на 13
4. Торцевые ключи на 10, 11, 14 и 16
6. Струбцина обычная с максисмальным раскрывом около 20 см.
7. Плоскогубцы
8. Несколько тонких отверток или шил.
9. Нож
10. Молоток
11. Шланг (для прокачки)
12. Напильник
13. Зубило

Материалы:

1. Тормозные диски (опционально
2. Тормозные колодки
3. Ремкомплекты суппортов (чем полнее тем лучше)
4. Тормозуха DOT-4
5. Графитная смазка
6. Литол
7. Очиститель (типа для карбов)
8. WD-шка

Порядок разборки:

1. Поднимаем заднюю часть, отворачиваем колесо
1.1. Убеждаемся, что винт для прокачки тормозов имеет шлицы и его можно открутить. В противном случае решаем для себя один концептуальный вопрос, будем ли его потом высверливать, выкручивать и менять на новый, или просто на все забиваем.
2. Плоскогубцами снимаем пружину ручника и скобку крепления тросика ручника к суппорту
3. Аккуратно выводим законцовку тросика ручника из кулака и отсоединяем тросик с оплеткой от суппорта (возможно потребуется несколько несильных ударов молотка по железному ободку оплетки тросика для отсоединения его от суппорта)
!!!!!4. Если необходимо менять тормозные диски!!!!!
Пытаемся сорвать два шестигранника крепления скобы суппорта. Они как правило прикипершие, очень плохо отворачиваются. Можно попрововать взять головку с шестигранником, несколько раз сильно ударить по нему молотком, как бы вбивая его в болт, а потом уже отворачивать. Обычными Г-образными шестигранниками лучше не пользоваться - есть шанс разбить шлицы и вот тогда будет полная ...
Если открутить не удастся, то лучше прикрутить колеса обратно и поехать на сервис с просьбой сорвать эти шестигранники. Потратите 200 р, зато времени сэкономите и шлицы целые.
5. Осла***ем крепление тормозного шланга торцевиком на 14.
6. Откручиваем направляющие суппорта от скобы головкой на 13 и торцевым ключем на 16 придерживаем их с другой стороны.
7. Предже чем снимать суппорт необходимо изготовить заглушку для тормозного шланга. Я делал из обычной щепки обычным ножом, конус с основанием 4-5 мм.
7. Снимаем суппорт со скобы, потом свинчиваем его
с тормозного шланга и затыкаем шланг изготовленной пробкой.
!!!!!8. Если необходимо менять тормозные диски!!!!!
Откручиваем шестигранники крепления скобы, снимаем ее, потом снимаем тормозной диск (если руками не снимается, можно прокручивая диск легко стучать молотком по внутренней стороне диска)
9. Трубным ключом или чем то похожем выворачиваем поршень суппорта (аккуратно, что бы не царапать зеркальную часть поршня)
10. Откручиваем винт для прокачки (лучше головкой)
и винт крепления пружины ручного тормоза.
11. Вычищаем внутри суппорта остатки тормозухи и видим внутри стопорное кольцо.
12. Отверткой или шилом выводим стопорное кольцо из канавки (аккуратно, детали подпружинены - может выстрелить), снимаем со штока пружину и стакан с лепестками.
13. Аккуратно вынимаем шток поршня вместе с шайбой и специальной металлической подставкой с прямоугольным вырезом под шток поршня.
14. Плоскогубцами вынимаем металлический бочонок
15. Только после этого пытаемся вытащить кулак ручного тормоза. Если он не крутится (у Вас закис ручник) то можно попробовать использовать зубило (подсунуть его между кулаком и корпусом суппорта и выбивать кулак из суппорта)
16. Снимаем все старые резинки (манжета с поршня, пыльник поршня, уплотнительное кольцо со штока поршня, манжета кулака ручника)
17. Все чистим, особое внимание уделяем зеркалу поршня.

Сборка:

1. Одеваем все новые резинки
2. Обильно смазав кулак ручного тормоза графитной смазкой вставляем его в суппорт. Вращаем вокруг оси, смотрим, что он замечательно крутится
3. Затем прикручиваем винт крепления пружины ручного тормоза.
4. Берем плоскогубцами бочонок, мажем его графитной смазкой и опускаем в нишу кулака ручника до упора
5. Далее утапливаем в корпус суппорта шток поршня. Он может не вдавливаться из за скопившегося воздуха, можно легонько постукивать сверху молотком до полной посадке.
Проверку того, что шток сел можно осуществлять след. образом: дотронувшись до штока пальцем, крутим кулак ручного тормоза, если шток начинает перемещаться, значит шток сел до конца.
6. На шток одеваем металлическую фиксирующую пластину и затем шайбу.
7. Проверяем кольцо с лепестками на предмет того, что все лепестки одинаково загнуты. Одеваем на шток пружину и кольцо с лепестками.
8. Берем обычную головку на 10 и одеваем ее сверху на шток, затем с помощью струбцины сжимаем пружину. Сжимать нужно до тех пор, пока лепестки стакана не войдут и специальную нишу.
9. Одеваем стопорное кольцо
10. Аккуратно снимаем струбцину, если пружина не отстреливает, то поздравляем себя.
11. Смазываем поршень тормозухой, одеваем на его край пыльник. Второй конец пыльника заводим в канавку в корпусе суппорта.
12. Трубным ключом аккуратно накручиваем поршень на шток до конца.
13. прикручиваем винт для прокачки тормозов
14. Далее ставим на машину в последовательности, обратной разборке: накручиваем суппорт на шланг, очищаем направляющие суппорта от грязи, смазываем, меняем пыльники, прикручиваем суппорт (не забываем вставить колодки)
15. Прокачиваем тормоза, начиная с заднего переднего.
16. Радуемся
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://audi.forum2x2.ru
 
Отчет. Переборка задних суппортов на Audi 80
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Audi A4 B5 1995 "Аудио Четверочка"
» Audi A4 Avant -"Авдотья"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Обслуживание автомобиля-
Перейти: