WAG Club Russia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 ТЕСТ ДРАЙВ AUDI Q5: ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

ТЕСТ ДРАЙВ AUDI Q5: ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ Empty
СообщениеТема: ТЕСТ ДРАЙВ AUDI Q5: ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ   ТЕСТ ДРАЙВ AUDI Q5: ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ EmptyПн Июл 23, 2012 12:23 pm

[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Audi Q5 появился в 2008 году и стал довольно популярным SUV в своем сегменте. За прошедшие четыре года по всему миру было продано более 430 000 кроссоверов из Ингольштадта. Но время не стоит на месте: два года назад на рынке появился новый BMW X3 и Range Rover Evoque, а Mercedes GLK ровесник Audi Q5 уже успел подправить макияж. Чтобы не отстать от конкурентов и сохранить интерес публики Q5 подошел к закономерному повороту судьбы любого автомобиля на середине жизненного пути - обновлению. Инженеры Audi немного подкорректировали внешность модели и, самое главное, обновили ее внутреннее содержание.


К модернизации интерьера дизайнеры Audi подошли с хирургической осторожностью в полном соответствии с главным принципом модели Гиппократа – «не навреди». Самая заметная деталь внешнего вида, по которой можно отличить обновленный автомобиль – фары головного света, по периметру окаймленные светодиодными полосками дневных ходовых огней. Более внимательный наблюдатель заметит, что трапециевидная решетка радиатора стала шестиугольной, а ее внутреннее пространство разрядили вертикальными хромированными прорезями. Также немного изменилась форма переднего бампера и воздухозабоников с противотуманными фарами.

Сзади изменений немногим больше. Фонари получили светодиодную окантовку, немного изменилась форма бампера с псевдодиффузором. Изысканные гурманы автомобильного дизайна и поклонники модели заметят немного изменившуюся форму патрубков выхлопной системы с приплюснутой нижней частью.
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Найти десять отличий в салоне нового Audi Q5 от дорестайлингового будет сложно. В принципе, отношение Audi к дизайну интерьера было всегда более чем консервативное. Значительных и уж тем более революционных изменений внутреннего пространства автомобилей Audi не происходит с начала 2000-х – только плавная и поступательная эволюция. Что уж говорить о простом обновлении существующей модели! Когда садишься в автомобиль, первым на глаза попадается новый руль с круглой центральной частью, потом замечаешь видоизмененный рычаг КПП…

Затем едешь на работу, разговариваешь по телефону через Bluetooth, заезжаешь в торговый центр, на мойку, в общем, занимаешься своими повседневными делами. И многим позже, через несколько дней, может быть недель, замечаешь, что у блока климат контроля пропали кнопки, отвечающие за направления подачи воздуха, а подогрев сидений, наконец-то, включается и регулируется одной кнопкой. Еще дней через пять, не меньше, обращаешь внимание на то, что россыпь кнопок системы MMI сократилась на треть. К чему я все это говорю? А к тому, что все изменения сделаны незаметно и деликатно, и порционно доставляют маленькие радости от каждого неожиданного открытия.
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Однако главные открытия инженеры Audi спрятали за обновленным шестигранником решетки радиатора. Гидроусилитель руля уступил место электромеханике. Все моторная гамма Q5 подверглась ревизии. Некоторые двигатели модернизировали, а 3,2-литровый силовой агрегат и вовсе ушел в историю и уступил место новой V-образной турбированной «шестерке».

Один из самых популярных среди наших соотечественников двигателей – 2,0-литровый TFSI подвергся глубокой модернизации, в ходе которой получил улучшенные систему управления клапанами и турбонагнетаель, а также выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. Кроме того, силовой агрегат оснастили новой электронной системой терморегуляции, за счет которой снизились потери на трение и, как следствие, повысилась топливная экономичность. Результат налицо - при неизменном крутящим моменте в 350 Нм, доступном в чуть более широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, мощность двигателя выросла на 14 л. с. – до 225 л. с. В движении отличий от предыдущей версии не заметно вовсе, тут надо быть автомобильным сомелье, не меньше, чтобы почувствовать разницу. И немудрено! Разгон автомобиля с 8-ступенчатой автоматической КПП tiptronic до 100 км/ч стал быстрее на одну десятую секунды (7,1 с). С 6-ступенчатой механикой результат остался неизменным – 7,6 секунды до стокилометровой отметки.

Кстати, гидромеханический «автомат» теперь устанавливается на все бензиновые версии Q5, в то время как дизелям положена только роботизированная коробка. «Четверкам» по умолчанию отрядили МКПП о шести ступенях. По словам инженеров компании 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия способствует снижению расхода топлива, а также удовлетворяет запросы заокеанских приверженцев марки. В США, приоритетном рынке для Audi Q5, традиционно популярны автомобили с автоматической КПП, отличающейся более слаженной и плавной работой нежели дерганные «роботы».
Почувствовать прилив сил у Audi Q5 с новым бензиновым турбомотором V6 объемом 3,0 литра не составило никакого труда. Отдача силового агрегата составляет 272 л. с. и 400 Нм, на 2 л. с. и 70 Нм больше чем у атмосферного 3,2-литрового предшественника. Автомобиль лишился неуверенной тяги на низах и везет уже с 2000 об./мин. почти до самой отсечки. Динамические характеристики этой версии кроссовера выросли если не на порядок, то весьма заметно. Разгон до 100 км/ч сократился разом на секунду, до 5,9 секунды, а максимальная скорость осталась неизменной – 234 км/ч.

Но все-таки бензиновые двигатели – это гарнир. Для меня, поклонника дизельных моторов, версии с силовыми агрегатами, работающими на тяжелом топливе – основное блюдо. Версия с 2-литровым турбодизелем прибавила 7 л. с. и 30 Нм, на выходе получилось 177 л. с. и 380 Нм. Обновленный двигатель отличается более покладистым характером и ровной работой. И здесь заслуга оптимально подобранных передаточных чисел 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии S tronic. Коробка постоянно держит двигатель в тонусе, несмотря на довольно узкий диапазон максимального момента от 1750 до 2500 об./мин., провалов и недостатка тяги не ощущается. Не знаю каким образом, но при довольно скромной прибавке в мощности, динамика автомобиля улучшилась почти на секунду – 9 секунд до 100 км/ч.

Рассказать об обновленном 3-литровом дизеле V6 особо нечего. Его характеристики в абсолютных цифрах стали лучше – 245 л. с. и 580 Нм (было 240 л. с. и 500 Нм). Однако максимальный крутящий момент теперь доступен в промежутке между 1750 и 2500 об./мин., интервал эффективной зоны разом сократился более чем на треть. Видимо в этом и кроется причина неизменных динамических характеристик. Зато паспортный расход топлива сократился на 1,1 литр. К сожалению для нас и к счастью для природы, соблюдение экологических норм сейчас выходит на первое место, а всяким секундам и максимальным значениям скорости отводится второстепенная роль.
Еще одной обновленной моделью стала модификация с гибридным приводом. Но здесь изменений по технической части ровным счетом никаких. Тот же 2,0-литровый турбомотор TFSI мощностью 211 л. с. в сочетании с электродвигателем, выдающим 40 кВт и 180 Нм крутящего момента. Суммарная отдача силовой установки 245 л. с. и 480 Нм. Отличие от версии с обновленной турбочетверкой практически никакой ни по части динамики, ни по ощущениям от езды. Проехать только на электротяге, которой должно хватать на 3 километра пути, практически нереально, даже при осторожном нажатии на педаль акселератора в работу тут же включается бензиновый помощник. Особого смысла в таком гибриде я не вижу. Расход топлива не то чтобы намного ниже, чем у версии без электромотора. Это разве что более дорогая альтернатива автомобилю с раздражающей многих водителей системой start/stop, которой даже в Германии мало кто пользуется.

Наряду с обновленной линейкой двигателей Audi Q5 получил модернизированную подвеску с большим количеством алюминиевых деталей. За счет внесенных изменений общая масса шасси снизилась. Кроме того были изменены настройки амортизаторов и жесткость пружин для более комфортной езды. Если стандартная подвеска покажется слишком «расхлябанной», для кроссовера предлагается опциональный пакет S line, в который по умолчанию входит спортивное шасси с заниженным на 25 мм клиренсом.

В числе прочих новшеств - новый электромеханический усилитель рулевого управления, изменяющий передаточное отношение и усилие в зависимости от скорости и режима вождения. Его неоспоримым преимуществом является меньшая по сравнению с гидравликой масса и экономия топлива, которая может достигать 0,3 литров на 100 км. Среди других преимуществ - меньшая чувствительность к микропрофилю и неровностям дорожного полотна. А все в угоду комфорту. При этом автомобиль с новым усилителем без задержек отзывается на поворот руля и передает все, что происходит под колесными арками, не забивая поток информации искусственными и фальшивыми нотками. Подруливать и определять положение колес «на глазок» не приходится.
И все же, несмотря на изменение качественных характеристик, главными изменениями для покупателей будет новый руль, красивая светодиодная окантовка фар и несколько новых вариантов окраски кузова и материалов отделки салона, а не результаты трудов технических специалистов. Кто сейчас обращает внимание на несколько лишних лошадиных сил в техпаспорте или снизившийся на пол-литра расход топлива? Может быть европейцы, но уж точно не жители нашей необъятной страны. Как бы то ни было, автомобиль стоимостью под два миллиона рублей большинство покупает глазами. А насколько часто мы заглядываем под капот? Правильно – очень редко! Главное обертка, а она стала лучше. И кстати, появившийся вариант отделки салона с фактурными отполированными деревянными вставками – то, что надо, и красиво и на ощупь приятно. Рекомендую!

P.S.

На закуску нам достался новый Audi SQ5 TDI - первый автомобиль из линейки S/RS с дизельным силовым агрегатом. Динамика спортивного кроссовера с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 313 л.с. просто восхитительная, а отзывчивость на нажатие педали газа мгновенная. Запаса паровозной тяги в 650 Нм хватает с огромным запасом, а ведь таким моментом могут похвастаться не все суперкары. Звук также выше всех похвал – благодаря интегрированному актуатору, который активизируется в режиме спорт, во время разгона слух ласкает утробное рычание турбированной «шестерки», переходящее в звонкую трель на высоких оборотах. Помимо мотора «эска» отличается от стандартной модели заниженной на 30 мм спортивной подвеской и, конечно же, внешними элементами стайлига и отделкой салона. Увы, это чудо инженерной мысли не получит российской прописки. Но наш рынок не останется без Audi Q5 с литерой «S» в названии. Для нас приготовят Audi SQ5 с бензиновым турбомотором V6 выдающим 332 л. с., правда, когда это произойдет пока неизвестно.



О ценах

Обновленный Audi Q5 появится на российском рынке во второй половине октября. Стоимость базовых комплектаций уже определена, в среднем она вырастет на 100 000 рублей.

Чтобы стать обладателем нового Q5 придется потратить минимум 1 730 000 рублей. За эту сумму Вы станете обладателем автомобиля с 2,0-литровым турбомотором TFSI мощностью 180 л. с. и 6-ступенчатой «механикой».

Audi Q5 с модернизированной «турбочетверкой» мощностью 225 л. с. и механической КПП обойдется в 1 870 000 рублей. Та же версия с автоматом tiptronic стоит на 70 000 рублей дороже.
Кроссовер с 272-сильным бензиновым V6 и автоматической трансмиссией будет стоить минимум 2 200 000 рублей.

Обе дизельные версии будут поставлять с роботизированной коробкой S tronic. Стоимость 2,0-литрового Q5 составит 1 870 000 рублей, а автомобиля с двигателем объемом 3,0 литра - 2 320 000 рублей.

О конкурентах

Соперниками Audi Q5 были и остаются представители большой германской тройки Mercedes GLK и BMW X3. Не так давно появился еще один конкурент из Англии – Range Rover Evoque. А из представителей японского премиум сегмента самым близким по духу является кроссовер Infiniti EX.

Марка, модель
Минимальная стоимость в рублях
Mercedes GLK 300 4MATIC
1 890 000
BMW X3 xDrive20i
1 730 000
Range Rover Evoque 2.2 TD4
1 632 000
Volvo XC60 D4 AWD
1 644 000
Infiniti EX25
1 853 000

Технические характеристики Audi Q5

Кузов 2,0 TDI / S tronic 2,0 TFSI / tiptronic 3,0 TDI / S tronic
3,0 TFSI / tiptronic 2,0 TFSI hybrid
Тип Универсал
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Объем багажника, л 540-1560 (460-1480)*
Клиренс, мм 200 (180)*
Масса
Снаряженная масса, кг 1820
1755
1860
1840
1910
Полная масса, кг 2430
2365
2470
1450 2490
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Бензиновы, с турбонаддувом + электромотор
Расположение Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно
Количество цилиндров и расположение 4, в ряд
4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1968 1984 2967 2995 1984
Число клапанов 16 16 24 24 16
Максимальная мощность, л. с./об/мин 177/4200 225/4500-6250 245/4000-4500 272/4780-6500 211/4300-6000 (245)**
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 380/1750-2500 350/1500-4500 580/1750-2500 400/4780 350/1500-4200 (480)**
Трансмиссия и ходовая часть
Привод Полный
Коробка передач Роботизированная, 7-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая Роботизированная, 7-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Шины 235/65 R17; 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 222 225 234 225
Время разгона до 100 км/ч, с 9,0 7,1 6,5 5,9 7,1
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 6,8
9,6 7,1 11,4 6,6
В загородном цикле, л/100 км 5,6 6,9 6,0 6,9 7,1
В смешанном цикле, л/100 км 6,0 7,9 6,4 8,5 6,9
Емкость бака, л 75 75 75 75 72
Вернуться к началу Перейти вниз
https://audi.forum2x2.ru
 
ТЕСТ ДРАЙВ AUDI Q5: ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» обкатка audi a5
» Продам Audi A8 1998 г.
» Аналоги запчастей ауди
» Замена масла на примере Audi 80
» Инструкции по предохранителям и реле для Audi

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Новости и развитие :: Тест Драйвы-
Перейти: