WAG Club Russia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей Empty
СообщениеТема: Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей   Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей EmptyСр Июл 25, 2012 5:41 pm

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.



На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park - Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь - ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы - вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 - 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.
Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей


Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.


Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.
**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://audi.forum2x2.ru
 
Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Поиск неисправностей 'Ke-Jetronic' .

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Модельный ряд автомобилей :: Audi-
Перейти: