WAG Club Russia

volkswagen audi group
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться
 

 Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17

Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года Empty
СообщениеТема: Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года   Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года EmptyЧт Июл 26, 2012 1:16 pm

Опять небольшое пояснение для чего-же это нужно =):
Все просто, в запчасти по ЕТКА поставляется весь натяжитель ремня в сборе за номером 054.903.133A и без вариантов! =( По довольно "смешной" для этого изделия цене в 200 долларов.
Хотя частенько в конфе и проскакивает информация, что это лоховской способ замены, и что якобы даже существует ролик с подходящий под замену в сборе, но до сих пор я конкретных цифр под замену не увидел. Цитата: ... этот ролик существует и в оригинале (номерок 059...), и в неоригинале (поставляют его Люк, Лемф, Сваг и протчая, и цены на него известны (порядка 700 - 1200 руб, а вовсе не 200 долларов)...©GMA
Как обычно нам цена оригинала не нравится =), учитывая то, что конструкция натяжителя является разборной:
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года 29
Для ремонта натяжителя понадобится следующее:

подшипник 17(вн. диаметр) x12(высота) x40(внеш.диаметр) изначально подшипник стоящий в моем ролике назывался NTN 6203LH. 6203 - это название именно типоразмера подшипника, а буквы LH, на соклько я понял обозначают то, что он закрыт с обоих сторон прорезиненными шайбами с набивкой смазкой изнутри, а также то, что он рассчитан на работу в высокотемпературном режиме. Пообщавшись с несколькими людми и полазив в инете нашел то, что примерно в этом-же режиме работают подшипники генератора. В магазине КЭМП был обнаружен подобный подшипник за 100рублей с маркировкой WBD 6203D, как раз именно его и советовали брать на замену подшипников генератора. (Небольшое отступление - про подшипник я точно не уверен, что это именно то, что надо, но поглядим ... время покажет =)
Заклепочник для заклепок диаметром 4.8мм и 3 штуки заклепки 4,8х6мм (заклепочник с набором всевозмодных клепок обошелся в этом-же самом магазине за немногим больше 200рублей)
Итак начинаем:
Снимаем натяжитель с машины с помощью внутреннего шестигранника на 6, предварительно сняв защитный кожух ремня. Все, больше ничего не надо снимать.
Отвинчиваем сам ролик от натяжителя с помощью внутренней звездочки на T40.
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года 30
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года 31
Аккуратно накерниваем центры всех заклепок со стороны где они были расклепаны и высверливаем. Желательно в момент выбивания заклепок что-либо подложить с обратной стороны, чтобы не деформировать поверхность ролика. Как извлечем клепки - надо расстыковать половинки ролика, для этого аккуратно по всему периметру ролика в зазор вбиваем тонкую прочную пластинку или отвертку.
После "разбортовки" =) ролика получаем такой вот комплект деталек, желательно из сразу пометить относительно друг друга, когда будем собирать ролик в одно - нам это пригодится:
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года 32
Через старый подшипник, как через оправку, заколачиваем новый подшипник в одну из половинок, затем совмещаем от отметкам вторую половинку и опять-же через подшипник осаживаем и ее, обстукивая несколько раз по всему периметру. Теперь заклепочником ставим клепки. Я на всякий случай поставил их с разных сторон.
Получаем готовую конструкцию, которую и статвим на машину. Кстати, перед установкой желательно расжать натяжной механизм заблокировав его в таком состоянии коротенькой шпилькой, которую потом надо будет удалить, уже после установки на машину. Удачи! =)
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года 33
P.S. Кстати, разобрал старый подшипник - там вместо смазки было что-то черное, непонятное и наполовину с песком =) ...

P.P.S. Я вполне отдаю себе отчет, что такая замена больше похожа на кустарщину, чем на сколь-либо серьезный ремонт, но по причине свободного времени и отсутствия возможности взять ролик в сборе "прям сейчас" (т.к. новогодние праздники) - я и решился на этот эксперимент. Повторять Вам его или нет - Ваше личное дело. Но если решите повторить и эта инструкция Вам поможет - я буду счастлив! =))

P.P.P.S. Поиском по конфе нашел некоторую интересную информацию тут. Видимо это и есть тот самый многострадальный ролик, номер которого так тщательно зачем-то скрывают. Единственное что, так это оригинальный ролик - ширина 24мм, внешний диаметр - 76, а у этого по ЕТКА - ширина 24.5 - 25мм ... Не знаю, в руках его не держал, может он и подойдет. Так что кому надо - вот он 059.145.276 (только уж сначала уточните, точно-ли это он =) Советуют брать именно SWAG-овский т.к. вроде как именно там находится то, что надо! =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://audi.forum2x2.ru
 
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WAG Club Russia :: Модельный ряд автомобилей :: Volkswagen-
Перейти: