| | Отзывы об ауди 90 89г. NG | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 98 Дата регистрации : 2012-01-17
| Тема: Отзывы об ауди 90 89г. NG Вт Янв 17, 2012 11:33 am | |
| Audi 90 2.3E, 1989 г.в. Достоинства:
Немец!!! Экономичный для своего объёма двигатель (12л/100км) Запчастей валом, недорогие Неустаревший дизайн (имхо) Крепкий кузов, устойчивый к коррозии
Недостатки:
Возраст Маленький багажник (425 л.) Маловато опций Жесткая подвеска
Ауди 90 — мой четвертый автомобиль. До этого был владельцем Ваз 21113, ваз 21083, ваз 21100, так что в принципе сравнивать с чем есть.
Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: С убитым двигателем 10-ку поменял на ауди с плохим состоянием кузова, в итоге даннй автомобиль мне достался за 40 000руб. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник. Машинадолго стояла в гараже примерно год!
Итак, обо всём по порядку.
1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — требующий полной покраски (подготовлена) — Ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет, в районе зеркала прогнила маленькая дырочка, пришлось вырезать и вварить латочку. Кузов соответственно пришлось перекрасить (Плюсов этой процедур много, да и решил поэксперементировать с цветом, в итоге получил почти хамелион (темно синий-иногда черный и летом на солнце практически серая). В остальном всё глаз радует.
2) Двигатель — 2.3Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 12 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на ТАЗе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 9 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.
3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более ТАЗа.
4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.
5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины.
Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше. Совет покупателю:
Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова — это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути — 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову — минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке — миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное — дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.
| |
| | | Милая
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2012-07-23 Возраст : 38 Откуда : Липецк
| Тема: Re: Отзывы об ауди 90 89г. NG Пн Июл 23, 2012 8:40 pm | |
| - Admin пишет:
- Audi 90 2.3E, 1989 г.в.
Достоинства:
Немец!!! Экономичный для своего объёма двигатель (12л/100км) Запчастей валом, недорогие Неустаревший дизайн (имхо) Крепкий кузов, устойчивый к коррозии
Недостатки:
Возраст Маленький багажник (425 л.) Маловато опций Жесткая подвеска
Ауди 90 — мой четвертый автомобиль. До этого был владельцем Ваз 21113, ваз 21083, ваз 21100, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: С убитым двигателем 10-ку поменял на ауди с плохим состоянием кузова, в итоге даннй автомобиль мне достался за 40 000руб. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник. Машинадолго стояла в гараже примерно год!
Итак, обо всём по порядку.
1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — требующий полной покраски (подготовлена) — Ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет, в районе зеркала прогнила маленькая дырочка, пришлось вырезать и вварить латочку. Кузов соответственно пришлось перекрасить (Плюсов этой процедур много, да и решил поэксперементировать с цветом, в итоге получил почти хамелион (темно синий-иногда черный и летом на солнце практически серая). В остальном всё глаз радует.
2) Двигатель — 2.3Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 12 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на ТАЗе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 9 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.
3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более ТАЗа.
4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.
5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины.
Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше. Совет покупателю:
Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова — это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути — 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову — минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке — миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное — дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.
мне тоже устраивает этот автомобиль. немец с российским автопромом даже рядом не стоит. Все сделано для людей, их комфорта и безопасности, т.ч. пусть с пробегом, зато надежный и проверенный. | |
| | | Парень Admin
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2012-07-16 Возраст : 40 Откуда : Рига
| Тема: Re: Отзывы об ауди 90 89г. NG Ср Июл 25, 2012 8:38 pm | |
| - Милая пишет:
- мне тоже устраивает этот автомобиль. немец с российским автопромом даже рядом не стоит. Все сделано для людей, их комфорта и безопасности, т.ч. пусть с пробегом, зато надежный и проверенный.
Главное что это ещё чистокровный немец с соответствующим качеством. Надёжное и крепкое авто, только возраст никого не обходит стороной и конечно надо уделять больше внимания. | |
| | | | Отзывы об ауди 90 89г. NG | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |